27 июня 2006
Моторалли
Хочешь похудеть, спроси меня как или
Тойское Урочище.
Наконец-то пятница, рабочая
неделя позади. С обеда мысли о работе пропали совсем,
бегом домой собрать шмотки и в путь на все выходные, в
район за Колывань, заняться странным способом получение
удовольствия, как мотопокатушки по пересеченной
местности (по болотам). Сбор назначен возле магазина
«Гигант», что на димитровском мосту, машин собралось на
довольно таки длинную колонну. Мотоколонна состояла из
команды «МОТОПЕХОТА» 8 моциков: Данила (Honda Baja 250),
Стас (Honda Baja 250), Зюк (Honda MTX 50), Вова (Suzuki
Jabel 225), Жека (Aprilia PEGASO 650 STRADA ), Денисыч
(Honda XLR 250), Дима он же Урал (Honda Dominator),
Маринка (Yamaha Serow 225) ехала за место меня до
Колывани, так как у меня отсутствуют права, и небольшая
техничка в виде Land Rover Discovery 3, забитый шмотками
по самое ни хочу, с водителем Шобаном и группой
поддержки в виде Аньки и Эльки. Стартанули где-то в
21:30. До Колывани доехали без приключений, смеркалось,
ветер усиливался, тучи нагнаивались, на заправке
принимаю волевое решение вылезти из теплой, сухой машины
и сесть на моцик, дабы не замочить Маринку. Только
свернули с трассы на «дорогу» в сторону Сидоровки и
началось. Ветер, дождь и полное ощущение спущенных
колес, в общем едем себе потихоньку, моцики бросает из
стороны в сторону, дождик заканчивается, стемнело
совсем, небо озаряют раскаты молний по полнеба. Проехав
так километров 5, Жека (у которой случилось в этот день,
день варенья), поскальзывается задним колесом и
аккуратно ложится на бок. Данила который шел следом, не
успев до конца от тормозится улетает в кусты на обочину.
Все аккуратно останавливаются, ставят ноги на «землю» и
понимают, что не так. Дорога представляет собой такой
пирог: где-то твердая часть дороги и сантиметров 10
жижи, вперемешку с щебенкой, от мелкой до крупной.
Поднимаем Жеку, вытаскиваем Данила. Грязь везде, причем
грязь уникальная, очень напоминает глину, липка и
клеючая. Зубастая резина, которую парни старательно
выбирали позубастее и заказывали у «Stalker`a» стала
представлять собой сликовую, для кольцевых гонок,
собственно это и стало причиной падения Жеки, грязью
очень сильно забросало переднее крыло и колесо просто не
могло прокрутиться . Цепи у всех 250 забились
моментально и очень сильно, Стасу пришлось снимать
заднюю звезду, чтобы прочистить хоть как ни будь цепь. В
этом плане очень понравилась защита от грязи на Serow`e
цепь была чистая практически без намеков на грязь. В
общем открутив низко стоящие крылья тронулись в путь
дальше. Пугала только одна мысль: «И ЭТО ТОЛЬКО
ЗАБРОСКА, ЧТО ЖЕ БУДЕТ НА ТРАССЕ». До лагеря на своих
двоих колесах добрались не все, Вове пришлось добираться
на 4 колесах в прицепе, на Jabel`e, полетело сцепление,
причем не доехал каких то два-три километра из которых
метров 500 было грязи. На месте были в 2:30. Лагерь
поставили довольно таки оперативно, правда после того
как опустошили бутылочку за здоровье Женьки.
Сон был сказочный, он пришел
мгновенно, собственно как и утро ))). Организаторы
(непонятно как им самим то удалось, проснутся), начали
будить всех в 6:30 на регистрацию и прочую ботву.
Регистрация, раздача номеров, жеребьевка, брифинг,
вовремя всего этого сборы с борьбой ото сна, пока мы
собирались, девчонки накромсали нам бутеров, за что им
огромное спасибо! Каждый понабрал себе бутеров,
карячинской, инструмента. Вова ходил кругами и
периодически попинывал Jabel`a. СТАРТ. Ехать решили
по двое, Стас - Зюк, Я – Данила, Денисыч – Урал. Я как
человек первый раз участвующий в подобном мероприятии и
осознающий, что Данила человек с простреленной головой,
и чтобы не сильно отставать от него стартанул резво, за
что два раза поплатился, вылетев с моцика, хорошо моцик
легкий, сильно не придавливал. Первая КП взялась легко,
протиснулись сквозь большие машины, сфотались у КП и
рванули дальше. 2, 3 и 4 КП`шка были в одном месте я бы
сказал в одном болоте, только с разных сторон, куча
машин, кто то лебедится, кто-то дергает засевшего. Грязи
было по колено, правда я нашел место и практически по
пояс, пока пытался выдернуть моцик. После этих КП`шек
сил быстро поубавилось, хорошо что поехали вдвоем,
веселее, начали маленько доставать оводы. Следующая КП,
очередь из машин, находим более менее твердый кусок
болота пробиваемся к КП, фоткаемся и выкарабкиваемся на
дорогу, оводы уже совсем достали, вода кончилась, не
проехали и половину трассы, жара жуткая, едем дальше,
уже без курток и шлемаков. Дальше был довольно таки
длинный участок дороги без КП, осознав это мозг
включился на автопилот, было две задачи свалить от
оводов и не упасть. Задача не падать была поставлена с
одной целью чтобы не глохнуть и потом не заводиться, как
только твоя скорость равна менее 10 км в час тебя
начинают есть, причем есть везде и равномерно.
На каком то участке догнали Зюка со
Стасом, но отстали, не надолго )), один раз пролетел
мимо с тучей оводов, Денисыч с воплями, все в ….. общем
сад, я обратно в лагерь, в озеро. После очередного
падения с Данилой, причем примерно одновременно с
расстоянием метров сто, обнаружили ЧИСТУЮ ЛУЖУ, как мы в
ней плескались, но оводы не дали расслабиться, пришлось
рвать дальше. Пейзаж однообразный болота березняк,
небольшое поле и так все вперемешку, по пути было еще
парочка КП, одна особенно отложились в памяти, когда мы
догнали в очередной раз Зюка со Стасом. Когда едешь
вдвоем, еще в принципе можно как то жить, но когда
встречаешь еще двоих таких же, выживать становится очень
тяжело, оводов становится в два раза больше. Финиш был
быстрым, прилетели в лагерь, скинули шлема с куртками и
ломанулись на, так называемое, озеро, черного цвета.
Раздеваться смысла не было поэтому купались прям в
одежде, отмокали где то с час, потом только появилось
желание двигаться, есть и жить. На озере встретили
Денисыча уже отмокшего. Позже подъехал Урал, с очень
круглым лицом и узкими глазами, аллергия на укусы
оводов, что собственно и повлияло на результат. Более
менее ожив маленько, начали делится впечатлениями, кто
сколько взял, кто как ехал. Ночью шел сильный дождь с
градом, что предвещало веселую дорогу обратно. В
воскресенье часов в 12 случилось награждение: 1
Храмцов Данил 5:29:00 “Сталкер“ 2 Зюзюк Валентин
5:38:00 “НаГрани“ 3 Низамов Александр 5:50:00 4
Купцов Станислав 5:52:00 “Сталкер“ 5 Назаров Денис
4:47:00 6 Егоров Дмитрий 7:28:00
Но на
удивление на обратной дороге особо не воевали, дорога
просохла, и было где открутить ручку, до города долетели
часа за два.
ИТОГО: Способ получения
удовольствия понравился, вся трасса пролетела как-то
быстро, подгоняли очень сильно оводы, за счет чего и
вымотались очень сильно. Особенно когда едешь по колее,
где шаг влево шаг в право считается побегом, и эти
сволочи начинают есть одновременно обе руки и лицо очень
иногда тяжело выбрать что сделать отпустить руль и
отмахаться или на оборот стиснув зубы пробиваться сквозь
тучи оводов. Да кстати про похудение, по моим ощущениям
скинул килограмм 7, как и предсказал Данила после
второго КП. Так что долой жуйдемены да ЗДРАСВТВУЕТ
МОТО-СПОРТ!!!
Саня «Низам» МОТОПЕХОТА
Новосибирск
|